четверг, 25 октября 2012 г.

Как меня зовут? А зовут ли..


Somewhere between reality and dream

Я всегда восторгалась тем, как многие талантливые писатели начинали свои великие произведения и лишь могу мечтать научиться тому же. К моему сожалению или к радости, я не стремлюсь стать писателем, но иногда слова появляются, словно тысячи трепещущих бабочек, в моей голове и я решила начать их записывать, учиться и почему бы не попробовать делать то, что тебе действительно хочется. Как мне говорили: «Жизнь одна», так почему бы и не решиться написать пару строк, хотя бы для себя?

Что ж, причину моего рассказа/размышления мы выяснили, дело остается за малым, за мной. Имени своего я не хочу называть, потому что возможно в моих рассказах ты найдешь себя или своих друзей, поэтому представь меня своей подругой или другом(что наверное не правильно, так как размышления мои ближе девушкам, простите). В любом случаи, я бы хотела поделиться своей историей, которая еще не случилась и я не уверена случится ли, ведь это лишь начало моей жизни, но я уверена, что у нас есть о чем поговорить!

Начнем с того, что этим летом я решила покопаться в себе и узнать, чего я хочу от этой жизни, подумала, что хочу быть тем самым человеком, которым я могла бы восхищаться и гордиться, прямо как те любимые герои наших фильмов. Я пока не знаю, что именно мне предстоит, но некоторые «шаги» к своей главной цели я уже сделала, надеюсь мы пройдем их вместе. Так что запасись вкусным кофе, терпением и замечательным настроением, потому что, это наша история, наша жизнь. 

Song of the day: Lana Del Rey - Just Ride 
Quote of the day : "Live while you breathe, dream while you fight"

Комментариев нет:

Отправить комментарий