воскресенье, 28 октября 2012 г.

My window view




Я мечтаю поехать в Париж, жить в маленькой квартирке недалеко от триумфальной арки, что бы 
каждый вечер смотреть, как по дороге, окруженной яркими, волшебными фонарями, ехали домой люди. Это невероятно интересно представлять, как кто то спешит домой к своей семье, кто то к другу па день рождения, а кто то возможно едет на неделю моды, совсем как в моем любимом фильме "Дьявол Носит Prada". 





На утро, я открою окошко с белыми деревянными ставнями и нежно-розовыми занавесками, подойдя к стеклянному столику, на котором лежит последний выпуск Vogue, а рядом стоит букет с прекрасными пионами, я возьму свою любимую чашку, только что приготовленного кофе, а так же закусив тостом с французским вареньем, я в спешке побегу собираться, не желая терять ни минуты своего дня. Одев легкое, светлое платье, с подчеркнутым лентой поясом, и милым воротничком, причешу волосы и быть может, даже успею убрать их в легкий пучек! 

Рядом с домом, в котором расположена моя квартирка, будет стоять белый велосипед с корзинкой,на котором я буду каждое утро ездить за новым букетом пионов, а так же любимыми пирожными, ведь в чем смысл жить, если нельзя побаловать себя? Чуть позже, поболтав с милыми продавцами и выслушав рассказы модниц тех времен о том, какими чудными были те пятидесятые, я отправлюсь за вдохновлением, ну и новым нарядом, за одно просматривая витрины, на которых улыбаются почти живые люди, маня в свой мир.

А иногда, по вечерам, одев свое новоиспеченное платье и туфли на каблуке, я буду ходить на выставки, где все меня встретят с улыбкой и предложат бокал шампанского. Просматривая, на протяжении четверти часа, самую необычную картину, всматриваясь в детали, я обнаружу ту самую деталь собственной жизни, которой мне так не доставало, когда мужчина , словно из моих снов, подойдет к той же картине и наши глаза встретятся, тогда он, начав разговор, улыбнется, и спустя чуть больше года наших отношений, предложит связать наши судьбы, надев на мой палец кольцо от Cartier и навсегда изменит мою жизнь (ну или ее часть)!

Да, пожалуй, я бы хотела переехать в Париж!







                                                                                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий