пятница, 26 октября 2012 г.

Imperfection is perfect



 C'est Moi или просто "я"
Что бы начать новую главу не только своей истории, но и так же своей жизни, я должна выполнить несколько маленьких шажков и полностью ощистить себя от той пыли, покрывающей меня все те года. Не знаю на сколько хорошо это у меня выйдет, но мне предоставился шанс. Ну, может и не столь большой, но все же шанс пожить одной одну неделю. Совсем одной. Мне очень нужно это время. Больше всего мне бы хотелось понять саму себя, чего я хочу и что могу, но это не возможно сделать, живя в обществе, которое не нарочно ставит тебе рамки, ограничивая свободу действий в полном понимании этого слова. Думаю каждый меня поймет. Мы все любим наших друзей, семью, молодых людей, но иногда нам нужно время побыть одним, как когда то это время спасло брак моей любимой героини Керри Бредшоу, так что попробуем не терять момент и притянуть все свои стороны поближе к себе, потому что скрывать их от самих себя не нужно.



Шаг первый. Осознание «несовершенства».

Ты не представляешь, на сколько мне иногда бывает стыдно рассматривать свои старые фотографии, когда я могла вести себя глупо, не думать, что на мне одето и лишать себя общения по причине своей скромности. Наверняка, что то из этого списка бывало и с тобой. Поэтому, мы всегда закрываем «окошки» с названием альбома на своем рабочем столе, что бы не чувствовать тот стыд и смущение. Но что поделать, это наше с тобой прошлое. Так что, я решила набраться храбрости, включить любимую музыку, сделать чашечку каппучино и сесть по-уютней, что бы просмотреть и вспомнить все те моменты своей жизни. Ведь никто не совершенен и рано или поздно мы это поймем. Я выбираю рано и открываю глаза правде, ну и конечно же себе. Это не только поможет пересмотреть свой взгляд, но и мы перестанем сравнивать себя с нашими знакомыми, знаменитостям, которые, как нам кажется, действительно идеальны, но ведь наверняка и у них было несколько моментов, о которых им хочется забыть, а в их папках хранятся те ненавистные снимки с Нового Года, которые они пытаются скрыть от общего взора. Что ж, счастливого дня и приятного вечера!









Желаю хороших выходных, мы их заслужили!

Have a nice friday, beautiful!

Song of the Day: Lescop – La Foret

Комментариев нет:

Отправить комментарий